Главная :

pgpg

24 декабря 2013 12:09
Максим,

спасибо большое Вам за рунетологию! Хотел поддержать Юлию Сонник, после ее поста прошелся по всем Вашим выпускам и вот, что нашел. Из области тревела вы:

1. дважды осветили билетников (Onetwotrip, anywayanyday),
2. однажды meta search по билетам (aviasales),
3. дважды гостиницы (oktogo, ostrovok),
4. один раз маркетплейс по экскурсиям (excursiopedia) и
5. один раз контентный медиа-ресурс по тревелу (travel.ru), надо упомянуть, что Travel.ru и oktogo.ru теперь одна компания и скоро совсем объединятся,
6. ни разу не осветили рынок продажи туристических пакетов.

И это понятно, так как рынок турпакетов до недавнего времени был самым оффлайновым и старым, а с появлением онлайн бронирования гостиниц и авиабилетов, казалось бы, должен совсем умереть, но это не так.

Известный факт, что рынок турпакетов - самый большой сегмент тревела в России и составляет около $15 млрд., а в самых онлайн сегментах конкуренция безумная, а комиссии снижаются.

Сейчас многие билетники и другие проекты смотрят на туры и их растущее онлайн проникновение с капающей слюной :).

Мне известны несколько проектов в этой области, которые работают как на своем движке, так и на движке агрегаторов, например sletat.ru (www.sletat.ru):

1. Onlinetours.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
2. travelata.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
3. hipway.ru & hipclub.ru: ссылка & ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
4. level.travel: ссылка собственный движок;
5. travelmenu.ru: ссылка собственный движок, компания закрыта, все ее активы проданы, бывшие инвесторы - Runa Capital & Almaz Capital Partners.

Что еще добавить? Насколько мне известно, основатели level.travel чуть ли не самые молодые из всех выше (нет еще и 25-ти лет), но при этом на прошедшей недавно конференции etravel ребята засветились чуть ли не на 4 панелях.

Их лично выделила со сцены основательница Инна Тур - Инна Бельтюкова.

Про первую тройку знаю, что почти все основатели этих компаний работали консультантами либо в McKinsey, либо в Strategy Partners, компании привлекли как минимум по одному раунду от институциональных инвесторов.

Павел
в Дмитрий Яковлев, и.о. генерального директора Ozon.Travel
24 декабря 2013 11:24
Спасибо большое за этот диалог! Максим постоянно сравнивает GetTaxi и Яндекс.Такси.

Я пользуюсь обоими сервисами довольно давно и вывел вот какую штуку: если Яндекс - это Microsoft в такси, то Get - это Apple. Они очень дотошно подходят к юзабилити и сокращению числу нажатий на экран.

Машин конечно пока у яндекса больше, но я не могу без фич от Get:

1. авто выбор названия ресторана, клуба, кинотеатра и вообще места, откуда выезжаешь

2. Возможность привязать сколько угодно банковских карт и оплаты чаевых с карты БЕЗ ввода дополнительно CVV кода каждый раз. Это позволяет оплачивать не имея карты с собой всем родственникам и знакомым!

3. Сумма подтягивается автоматом, ее не надо вбивать как у яндекса.

4. Единый тариф

5. Фото водителя

6. Никаких СМС, которые просто достали

7. Мобильный именно водителя, а не таксопарка / диспетчерской

8. В списке адресов КУДА все часто используемые и последние адреса одной строчкой, а не как у яндекса - 4 или 5 строк, да еще повторяющиеся и непонятные

9. Когда поездка закончилась, водитель нажимает "рассчитать" и деньги списываются автоматом или подтверждаешь одной кнопкой, и у водителя на экране появляется подтверждение. У яндекса же нужно самому залезть в раздел оплаты, выбрать карту или деньги, ввести сумму и код карты. Один клик или 7-8? Зачем лишние движения?

10. Водители яндекса часто первый раз работают с безналом в отличие от гета.

Каждый выбирает, что ему нравится!
в Лев Волож, руководитель группы коммерческих сервисов «Яндекса» и «Яндекс.Такси»
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход